Больше чем Web...

Сайт-маркетинговый инструмент

Создание сайта важный и ответственный этап в развитии бизнеса. При создании интернет представительства компании в сети нужно учитывать цели, ради которых создается web-сайт.  Они могут быть самыми разными: от простого желания иметь свою страничку в интернете, т.к «это модно и у всех есть», до необходимости наличия сайта для дальнейшего успешного развития компании и увеличения уровня продаж посредством интернет.

Чаще всего сайт создается для роста продаж и развития бизнеса online. В таком случае уже на этапе разработки дизайна нужно акцентировать внимание на основных моментах, влияющих на показатель конверсии сайта(удобная форма обратной связи, простота навигации, возможность оформить быстрый заказ и т.д). При создании качественного и продуманного дизайна получится отличный инструмент для привлечения клиентов. Но на дизайне и программинге  сайта нельзя останавливаться, нужно проводить активные рекламные кампании в сети.

Методы рекламы и продвижения проекта в сети могут быть самыми разными, но наиболее успешный вариант-это сочетание всех эффективных для данного бизнеса вариантов рекламы. Основные направления: SEO продвижение, контекстно-медийная реклама, создание, развитие групп и страниц компании в социальных сетях.

SEO продвижение занимает примерно 3-4 месяца, в результате Ваш сайт находиться на первой странице поисковой системы по определенным запросам, увеличивается целевая аудитория ресурса, кол-во потенциальных клиентов на сайте, наблюдается рост продаж. Этот метод рекламы увеличивает доверие к сайту, т.к люди приходят на него сами, т.е по нужному им поисковому запросу, но требует определенного времени для видимого эффекта.

Контекстно-медийная реклама в отличие от seo показывает эффект сразу же после запуска кампании, видны клики по объявлениям, показы баннеров. Такая реклама тоже увеличивает посещаемость сайта,кол-во потенциальных клиентов, и как следствие — продажи. Также достаточно эффективный метод рекламы,который дополняет seo продвижение и компенсирует затраты на него вследствие привлечения клиентов «уже сейчас».

Реклама в социальных сетях больше относится к брендовой рекламе, она позволяет улучшить узнаваемость Вашего бренда, повысить лояльность целевой аудитории. Также в соц.сетях Вы создаете канал общения с пользователями для своего бизнеса, товаров или услуг. Посредством этого канала Вы можете управлять репутацией компании, создавать позитивный имидж бренда. Данный вид рекламы также увеличивает продажи, привлекает целевой трафик на сайт и эффективно дополняет мероприятия по поисковому продвижению и контекстной рекламе.